Работа со страховыми компаниями

Мы осуществляем лечение пациентов по страховке в соответствии с правилами, которые наиболее оптимальны для своевременного и качественного оказания медицинских услуг.

Наша схема сотрудничества со страховыми компаниями выглядит так:

Возможны 2 варианта.

Вариант N 1.

1. Пациент получает от страховой компании согласие на лечение в нашей клинике
2. Пациент согласовывает со страховой компанией сумму предстоящего платежа за наши услуги
3. Пациент согласовывает со страховой компанией объем медицинской помощи и услуги в которых он нуждается
4. Пациент получает от страховой компании список документов, которые он должен туда подать для компенсации своих затрат

Мы, со своей стороны:
1. Согласовываем с пациентом объем услуг, необходимых для лечения
2. Получаем от пациента на наш расчетный счет оплату в полном объеме за наши услуги
3. В течении 5-7 дней передаем пациенту или высылаем ему Новой почтой комплект документов для подачи их в страховую компанию с целью получения пациентом компенсации за расходы на лечение.

Такая схема работы удобна тем, что:

  1. Страховые компании осуществляют оплату клиентам гораздо быстрее, чем лечебным учреждениям,

  2.  Утвержденная заранее стоимость лечения и полученные по предоплате средства позволяют нам оперативно использовать их для поддержания на высоком уровне качественные медицинские услуги.

Вариант N 2.

1. Страховая компания будет проводить оплату непосредственно в клинику после завершения лечения пациента. При этом надо учитывать, что на нашем сайте указаны социальные цены по предоплате для физических лиц-граждан Украины с 30% дисконтом от коммерческой стоимости услуг.

2. В том случае, если планируется оплата в клинику со стороны страховой компании после лечения пациента, то в калькуляции услуг будут выставлены коммерческие цены.

3. Перед началом лечения пациент должен будет предоставить в клинику гарантийное письмо страховой компании с печатью и подписью ответственного лица, с указанием его должности, суммы платежа и времени проведения платежа, ответственности за просрочку платежа. Все необходимые документы для получения гарантийного письма страховой компании клиника предоставит пациенту по его запросу.

В гарантийном письме должны быть указаны следующие данные:

Этим письмом гарантируем произвести оплату в срок до ____«__________» 20___г.

В случае неуплаты в установленный срок будет произведена выплата процентов из расчета _____ от суммы просроченных обязательств, за каждый день просрочки.

Банковские реквизиты:

___________________________

___________________________

___________________________

Директор _____________(подпись) (ФИО директора)

Главный бухгалтер ____________ (подпись) (ФИО главного бухгалтера)

Дата: _____.__________.20____

 

4. Если пациент настаивает на срочной госпитализации до получения гарантийного письма страховой компании, то допускается получение его персонального гарантийного письма о том, что он лично проведет оплату (с указанием даты и суммы оплаты) в случае отказа страховой компании в выполнении страховых обязательств, с указанием реквизитов страховой компании, его личных идентификационных данных в страховой компании и зарегистрированного номера страхового события.

 

 

Читайте также:

EnglishRussianUkrainian