Поддержка педагогических проектов

Клиника АТОС оказывает активную поддержку Всеукраинского медико-педагогического проекта «Гармония интеллекта и здоровья» и разработанной в Украине уникальной инновационной медико-педагогической технологии «ПеснеЗнайка», которая позволяет в гармоничной форме осуществлять воспитание, обучение и оздоровление детей.

Суть технологии «ПеснеЗнайка» заключается в следующем:в текстах песен концентрировано содержится учебный материал для получения знаний, а также необходимые понятия для правильного воспитания и развития духовного мира детей.

Почему мы поддерживаем эту инновацию.

Проект «Гармония интеллекта и здоровья» и методика «ПеснеЗнайка» прекрасный образец педагогической технологии, который дает не только знания, но и воспитывает детей, снижает стрессы, предупреждает развитие депрессий. Это в свою очередь создает надежную защиту от формирования у детей агрессивности, склонности к суицидам, алкоголизму, наркомании, игромании, интернет-зависимости и других видов девиантного поведения. Именно этого ожидает семья и общество.

При существующей традиционной системе обучения дети попадают в необходимость по несколько часов заниматься напряженной учебой в условиях гиподинамии, что приводит к дисгармонии и переутомлению школьников. Состояние хронического стресса подталкивают некоторых подростков к попыткам расслабиться и снять напряжение с помощью алкоголя и наркотиков, чему способствуют примеры с улицы, а иногда и с экранов ТВ.

Если говорить о противодействии агрессивности, пьянству и наркотикам в школьной среде, то надо учитывать состояние хронического стресса школьников, создающее физиологический фундамент их нежелательного поведения. Система обучения не должна создавать перегрузок и хронических стрессов, быть более физиологичной по отношению к развивающемуся детскому организму. В этом плане методика „Песенезнайка” является очень адекватным вариантом решения проблемы гармоничного образования и воспитания.

При обучении по технологии «ПеснеЗнайка» снижается нагрузка на орган зрения, динамичные занятия служат профилактикой сколиоза, устраняют эффекты гиподинамии, комфортная психологическая обстановка в ходе получения и контроля знаний содействует гармоничному психо-эмоциональному развитию, за счет интеграции деятельности левого и правого полушарий мозга формируется основа для устранения школьных неврозов.

Методология «ПеснеЗнайка» оказывает особенно позитивное влияние на решение проблем воспитания и обучения гиперактивных детей, являющихся группой риска по поведению.

Методология «ПеснеЗнайка» широко внедряется в детских дошкольных и школьных учебных заведениях Украины.

Методологии «ПеснеЗнайка» посвящены многочисленные материалы в средствах массовой информации (газетах, журналах, на радио и телевидении). Созданные учебные комплекты из серии «ПеснеЗнайка» – оригинальны и во многом уникальны.

На базе Клиники АТОС была выполнена научная работа по изучению волновой активности мозга школьников при обучении с использованием методики «Песнезнайка», см. Психофізіологія мовчання, говоріння і співу в регуляції навчання учнів / С. Болтівець // Психологія і суспільство. — 2016. — № 4. — С. 104-120, полный текст статьи см. также ЗДЕСЬ.

Читайте также:

EnglishRussianUkrainian